Home
>
Products
>
HARDENERS
>
HARDENER DGU 70%

HARDENER DGU 70%

Packing: 200ml, 5l, 10l

Diethylene glycol polyurethane (DGU 70%)
TU 113-38-115-91

Diethylene glycoluretan (DGU 70%) is a hardener for epoxy coatings, as well as for epoxy polyurethane paint materials. As a rule, it is used for ur-231 and other lacquers and is included in two-component systems consisting of varnish and hardener. According to the physical and chemical properties of DSU, 70% is an oily viscous liquid with a yellowish tint (or colorless), in some cases a pink or light brown tint is possible.

The guaranteed storage period of 70% DSU is 6 months from the date of production. However, if the storage conditions are met and the technical conditions are met, if 70% of the DSU was found to be suitable for analysis before use, the product can be used for its intended purpose.

 

Storage:

DSU 70% is stored in closed unheated warehouses in dry places. It is possible to transport 70% of diesel fuel by both road and railway transport in accordance with the rules of transportation.

We suggest that you pay attention to such raw materials for paint coatings as diethylene glycol Polyurethane (DGU 70%). This substance is produced in full compliance with current standards and is a high-quality component for paint materials.

The main place among the raw materials for coatings is occupied by film-forming substances. They provide the main qualities of the material: its strength, durability, and resistance to external influences. Various resins (alkyd, acrylate, epoxy, etc.) and water dispersions of polymers (acrylic, polyurethane) are most often used as film-forming agents.

Mass fraction of the isocyanate number, expressed as a percentage of toluylediisocyanate, within the norma. Viscosity of the solution in cyclo-hexanone, with a mass fraction of 50% at 20°C, within norma.

Technical parameters
Name of indicatorsRequirements TP
Массовая доля изоционат- ного числа, выраженная в процентах толуиледиизоцианата, в пределах24-28
Вязкость раствора в цикло- гексаноне, с массовой долей 50% при 20°С, в пределах15-20
Quality passport
Паспорт безопасности ДГУ
We offer the most
favorable conditions
for cooperation
To get more information please contacts us by the following numbers
+7 (962) 510-85-57
+7 (831) 274-66-84
We will be glad to see you
among our clients!

    or by filling out
    the feedback form

Главная
>
Продукция
>
Отвердители
>
Отвердитель ДГУ 70%

Отвердитель ДГУ 70%

Фасовка: 200мл, 1л, 5л
Паспорт качества ДГУ
Паспорт безопасности ДГУ

Диэтиленгликольуретан (ДГУ 70%)
ТУ 113-38-115-91

Диэтиленгликольуретан (ДГУ 70%) — отвердитель для эпоксидных ЛКМ, а также для эпоксиуретановых лакокрасочных материалов. Как правило, применяется для лаков УР-231 и других.  Включается в состав двухкомпонентных систем, состоящих из лака и отвердителя. По физико-химическим свойствам ДГУ 70% представляет собой маслообразную вязкую жидкость с желтоватым оттенком (или бесцветную), в некоторых случаях возможен розовый или светло-коричневый оттенок.

Средство имеет: Декларацию о соответствии, Документ о добровольной сертификации

Гарантийный срок хранения ДГУ 70% составляет 6 месяцев с даты производства. Однако, при соблюдении условий хранения и соответствии техническим условиям, если перед применением ДГУ 70% был признан годным при анализе, допускается применение продукта по назначению.

Перейти в каталог: Продукция

 

Хранение:

ДГУ 70% хранят на закрытых неотапливаемых складах в сухих местах. Возможна транспортировка ДГУ 70% как автомобильным, так и ж/д транспортом в соотвтетствии с правилами перевозок.

Предлагаем обратить свое внимание на такое сырье для ЛКМ, как Диэтиленгликольуретан (ДГУ 70%). Данное вещество произведено в полном соответствии с действующими стандартами и является высококачественным компонентом для лакокрасочных материалов.

Главное место среди сырья для ЛКМ занимают пленкообразующие вещества. Именно они обеспечивают основные качества материала: его прочность, долговечность, стойкость к внешним воздействиям. В качестве пленкообразующих чаще всего выступают различные смолы (алкидные, акрилатные, эпоксидные и др.) и водные дисперсии полимеров (акриловых, полиуретановых).

Технические характеристики
Наименование показателей Требования ТУ
Массовая доля изоционат- ного числа, выраженная в процентах толуиледиизоцианата, в пределах 24-28
Вязкость раствора в цикло- гексаноне, с массовой долей 50% при 20°С, в пределах 15-20
Мы предлагаем максимально выгодные
условия для сотрудничества
Для получения информации, вы можете
обращаться к нам по телефонам:
+7 (831) 274-66-84
+7 (962) 510-85-57
Будем рады видеть вас в числе
наших клиентов!

    или заполнив форму
    обратной связи