Если вас интересует вопрос “Как создать свой бренд косметики?”, данная статья поможет вам ознакомиться со всеми составляющими этапами, которые необходимы для создания продукта.
Процесс создания собственного бренда косметики или других каких-либо средств является достаточно ответственным и интересным делом.
В целом, космецевтика представляет собой популярную нишу, в которой можно достаточно успешно реализоваться, если знать и соблюдать все основные нюансы косметического рынка.
Для начала, необходимо разработать идею, а именно определиться:
1. какая должна быть косметика: декоративная или уходовая?
2. какие проблемы она будет решать;
3. сегментировать свое средство по потребителям: возраст, дети/взрослые и пр.;
4. разработать свое уникальное предложение, а именно определить критерии, по которым ваш бренд будет превосходить средства конкурентов, к примеру: добавление в рецептуру уникального компонента, технология создания и прочее..
ВАЖНО: Сам косметический продукт и его маркетинг следует продумывать до начала его реализации потому, что состав и концепция напрямую связаны с его дальнейшим продвижением.
Как только вы определитесь с концепцией продукта, вам следует проанализировать уже существующие на рынке бренды косметических средств.
Собрать основных конкурентов в единую базу и выписать их преимущества и цены, загрузить примеры дизайна их продукции и указать все каналы сбыта.
После проведения анализа конкурентов, необходимо оценить конкурентный уровень своего товара и после этого определить на него цену.
Продумать все каналы сбыта и способы продвижения.
Исходя из цели, просчитать необходимые финансовые вложения в разработку готового продукта.
В тот момент, когда у вас уже имеется готовая концепция и вы определились для какой целевой аудитории желаете выпускать косметику, следует приступать к реализации идеи.
Дальнейшие события могут происходить по трем вариантам:
- Вы самостоятельно приступаете к реализации концепции: начинаете поиск технологов и специалистов маркетинга – дизайнеров, маркетологов. Закупаете необходимый объем сырья и оборудования для производства. Но, стоит отметить, что данный вариант является достаточно дорогим и не простым.
2. Второй вариант, это когда вы можете отыскать предприятие, имеющее собственное производство и свою линейку продукции близкой к вашей. И уже из их ассортимента и разработанных рецептур вы можете запросить продукт для производства под своей торговой маркой. Данный вариант экономичнее, но все же не всегда такие компании предоставляют весь спектр необходимых услуг.
3. Третий вариант – отыскиваете предприятие, которое имеет собственное производство и линейку средств. Совместно с технологами компании и отделом маркетинга вы пройдете весь путь создания вашего косметического бренда, включая разработку рецептур, сертификацию и дизайна продукта. Данный способ будет не только самым удобным для вас, но и экономичным и надежным.
Преимущества контрактного производства в том, что вам не придется самому искать качественное оборудование, оснащенное помещение, поставщиков необходимого сырья, дизайнеров и пр.
В компании ООО Альтерхим-Про вы получите полный пакет услуг и, в то же время, сможете оградить себя от лишних нервов и затрат на запуск функциональной производственной площадки.
С 2017 года компания занимается разработкой косметической, гигиенической и бытовой продукции под ключ, а это значит, что наши клиенты получают продукт со всеми документами, полностью готовый для реализации через каналы сбыта.